Tommy Hilfiger - одежда для успеха.
Владелец бренда Thomas Jacob Hilfiger родился в городке Elmira штата Нью-Йорк в 1951году. Его первый магазин The People's place, не смотря на популярность у молодежи, разорился, когда его владельцу было 25лет.
Но, поработав ассистентом дизайнера, и набравшись опыта у Calvin Klein и Perry Ellis, в 1984 году он зарегистрировал свою торговую марку и показал первую коллекцию.
Tommy Hilfiger был назван королем урбанистической моды за его стиль, демократичность и высокое качество, а продукция и красно-бело-синий логотип бренда стали символами американского духа, воплощением американский мечты. Дух свободы и оптимизма Tommy Hilfiger завоевал поклонников по всему миру.
В 1990 и 2001 года компания была спонсором Lotus и Ferrari на международных гонках Формулы 1.
До начала 90-х типичной моделью Tommy Hilfiger и типичным потребителем данной марки был белый представитель среднего класса и среднего возраста. Но после 1994 года , когда знаменитый рэпер Snoop Dog появился на телевизионной программе в рубашке TH, продажи бренда резко подскочили и компания стала использовать в своих рекламных компаниях также темнокожих моделей.
В 1999 Tommy Hilfiger спонсировал грандиозный тур Rolling stones "No security", летний тур Britney Spears и осенний тур Lenny Kravitz. В 2002 году бренду вручили награду "Международный дизайнер года"
Tommy Hilfiger характеризует креативный подход в разработке стиля. Его целевой аудиторией являются не только молодые люди, но и люди среднего возраста ведущие активный образ жизни.
В разное время лицами Tommy Hilfiger становились: Milla Jovovich, Kate moss, Destiny's child, Aaliyah.
Одежду Tommy Hilfiger любят Hue Grant, Bill Clinton и Renee Zellweger, музыканты групп Metallica и No doubt, Jessica Alba и Jennifer Lopez, Drew Barrymore и Kristin Davis.
Официальный сайт www.tommy.com